Мы готовы пойти на все, лишь бы сделать процесс приобретения одежды максимально комфортным. Это значит, что мы обязательно обменяем вещь или сделаем возврат денежных средств в случае обнаружения производственного брака. Все дополнительные расходы (например, расходы на доставку) мы берём на себя.
Если после покупки изделия вы поняли, что оно вам не нравится, не подходит, например, по размеру, вы всегда можете обратиться к нам в течение 15 дней с момента покупки, и при условии, что одежда не была в эксплуатации (наличие бирки, проверка внешнего вида), мы вернём вам денежные средства. В данном случае, в отличие от производственного брака, расходы за доставку оплачивает клиент.
Мы всегда стараемся идти навстречу клиенту и максимально упрощаем для него процесс возврата и разрешения спорных ситуаций. Поэтому просто обратитесь к нам, если что-то не так с продуктом, который вы у нас купили.
Задать вопрос или оставить заявку на возврат вы можете любым удобном способом: написав нам в социальных сетях, позвонив или написав по телефону указанному ниже.