Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 30 "Брусницын", вход с терассы. Режим работы: с 13.00 до 20.00
На всех этикетках наших изделий или на странице сайта конкретной модели вы можете найти информацию о том, как ухаживать за одеждой нашего производства.
Если вы не можете найти на сайте информацию по уходу за конкретным изделием — то рекомендуем связаться с нами любым удобным для вас способом (например в Instagram/WhatsApp), и мы дадим подробные рекомендации по уходу и хранению одежды.
При оформлении заказа автоматически рассчитывается стоимость доставки.
Доставка осуществляется курьерскими службами СДЭК и Boxberry до пункта выдачи. Если в конкретный город/страну нет возможности отправить службой СДЭК и Boxberry — доставка осуществляется почтой. В таком случае мы индивидуально рассчитаем стоимость доставки после оформления заказа и отдельно сформируем дополнительный платеж за доставку (в этом случае нажмите «иное»)
Если вы хотите получить отправление любым другим способом сообщите об этом в комментарии, мы внесем все изменения.
После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами и направит всю необходимую информацию о вашем заказе. После оплаты заказ будет отправлен в течении 24 часов.
Вы так-же сможете внести изменения в адресе и способе доставки у менеджера (также это можно сделать при оформлении заказа в поле «комментарии»).
Мы готовы пойти на все, лишь бы сделать процесс приобретения одежды максимально комфортным. Это значит, что мы обязательно обменяем вещь или сделаем возврат денежных средств в случае обнаружения производственного брака. Все дополнительные расходы (например, расходы на доставку) мы берём на себя.
Если после покупки изделия вы поняли, что оно вам не нравится, не подходит, например, по размеру, вы всегда можете обратиться к нам в течение 15 дней с момента покупки, и при условии, что одежда не была в эксплуатации (наличие бирки, проверка внешнего вида), мы вернём вам денежные средства. В данном случае, в отличие от производственного брака, расходы за доставку оплачивает клиент.
Мы всегда стараемся идти навстречу клиенту и максимально упрощаем для него процесс возврата и разрешения спорных ситуаций. Поэтому просто обратитесь к нам, если что-то не так с продуктом, который вы у нас купили.
Задать вопрос или оставить заявку на возврат вы можете любым удобном способом: написав нам в социальных сетях, позвонив или написав по телефону указанному ниже.